F.A.Q.
https://i.imgur.com/aV6xKMd.png

1. Что вы такое?
- Детективная мистика по народному фольклору разных стран мира. Мы предлагаем вам окунуться в атмосферный авторский проект с мрачными историями, интригующими расследованиями и Лохнесским чудовищем сказкой, конец которой определите вы сами.
Уровень сложности: 21+
Время в игре: … 2021 год

2. Где вы такое?
- Наша история базируется в уютном маленьком городке под названием Рай на юго-востоке Англии. Рай действительно существует шах и мат, аметисты на карте, но на нашем проекте претерпел небольшие изменения. Подробнее о нем можно почитать здесь.

3. Ладно, что у вас за Разлом такой?
- Разлом - это невидимая брешь между мирами. Между бесконечным количеством в Мультивселенной. В нашем представлении она выглядит, как пульсирующая темнотой трещина на стене. Только без стены. А еще она невидимая, поэтому мы тоже не знаем, как она выглядит и только предполагаем.
Как и когда Разлом появился никто доподлинно не знает, как и то, что он вообще существует. Наличие бреши между мирами предполагается только из-за того, что гости из других вселенных обнаружили себя в чужом мире, который отличается от их собственного наличием или отсутствием каких-либо событий или эпохой.
NB! На момент старта игры в Рае никто не знает о существовании Разлома и Существ из других миров.

4. Эм, а что за Существа такие?
- Существами мы называем тех, кого раньше считали персонажами сказок, страшилок и легенд из фольклора разных стран нашего мира. В их числе и Лохнесское чудовище, и леди Баттори, и многие другие, с кем вы познакомитесь в сюжетных квестах. В настоящий момент существ известно немного, и они старательно скрываются, приспосабливаясь к правилам новой вселенной. Но ничто не вечно под луной, тайное всегда становится явным.

5. А какая у этих существ цель?
- Как и у всех нас - выжить. Ну и, может, получить немного удовольствия, тут уж каждому свое. Не все Существа одинаково плохие, также как и не все - одинаково хорошие, и у каждого своя цель: начать жизнь с чистого листа, вернуться домой. Или зажить с размахом в новом месте, где его или ее грехи существуют только в книжках. Получится ли у них - зависит полностью от вас.

6. Хм, а как же они взаимодействуют с жителями?
- Зависит от типа Существа. Одни стараются держаться особняком и лишний раз ни с кем не пересекаться, другие, пользуясь случаям, незаметно втираются к вам в доверие (вы уже пробовали тот шикарный лимонный пирог?!). Но есть и третьи. О, эти развлекаются по полной, повторяя успехи своей прошлой жизни в родных вселенных. Кровавые ванны уже наполнены. Жены потеряли бдительность. А новостные сводки уже вовсю пестрят событиями, каких в Рае еще не было со дня его основания.

7. Так а почему Существа оказались именно в Рае?
- На самом деле не только в нем. Существа начали появляться по всему региону, но да, радиус этого явления ограничен небольшим географическим отрезком. Связано это с Разломом, он удерживает их неподалеку, но не ясно есть ли у бреши какая-то цель, или это просто случайность.

8. Окей, в мире появились Существа, фольклорные чудовища… Я не хочу жить рядом с ними, что мне делать?
- Пока не знаете, что вы сделаете? Но когда тайное станет явным - а это обязательно произойдет, будьте уверены, уехать у вас не получится. Жители Рая не могут покинуть регион по тем же причинам, что и Существа - из сдерживает разлом, но в отличие от чужаков, местных брешь удерживает для того чтобы иметь возможность компенсировать утрату в другой вселенной, из которой их выплевывает к нам.

9. Так, стоп, то есть Разлом выкидывает в наш мир монстров, а наших людей забрасывает в их мир?
- Совершенно верно.

10. И сколько сейчас таких Существ в нашем мире?
- Немного. Точное число пока неизвестно, но оно едва ли доходит даже до десятка. Случаи единичны и пока мало бросаются в глаза.

11. Ладно, а поиграть-то за существ можно?
- На данном этапе игры, увы, нет. Возможно, в будущем, мы добавим такую опцию.

12. Ну а убить их?!
- А почему нет? Существа такие же смертные, как и мы с вами, и не обладают какими-то особыми сверхъестественными способностями, кроме тех, что даны им от природы. Если даны.

13. Окей, окей… значит, Существа фольклорные. А свою хтонь придумать можно? Хочу злого домашнего домового!
- Придумывать несуществующих (ха!) Существ нельзя. По необходимости, пожалуйста, пользуйтесь специально созданным для вашего удобства Глоссарием и реальными легендами.
И помните! Хоть у нас и действует принцип Мультивселенных, но на проекте не существуют человеки-пауки и Мстители. У нас только фольклор. Только хардкор!

14. Ладно, с Существами все ясно. А за попавших в другие миры людей-то хоть можно сыграть?
- Боюсь, что тоже нет. Они пропали без вести и вряд ли когда-нибудь вернутся домой. Мы бы на это, по крайней мере, ставки не делали…

15. А что насчет мастеринга?
- Гейм-мастер принимает активное участие в сюжетных квестах, но в ваши личные эпизоды не вмешивается, если вы не выразите такого желания самостоятельно. Обратиться с запросом можно в лс к одному из администраторов или выбрать один из околосюжетных миниквестов*.

*миниквесты появятся в игре позднее